Email-рассылки

E-mail-рассылка – инструмент электронной-рекламы, осуществляющий продвижение на рынок Ваших товаров или услуг используя средства сети интернет и предоставляющий возможность персонифицированной рассылки сообщений рекламного или информационного характера.

Рассылка электронных писем позволяет поддерживать непрерывную связь с клиентами и многочисленной аудиторией, своевременно информировать их о Ваших новостях, информировать об акциях, продвигать Ваши услуги и товары, привлекать потенциальных клиентов.

Основным плюсом email-маркетинга является стабильность аудитории, это дает возможность сформировать у потребителей узнаваемость Вашей торговой марки или бренда.

Крупные рассылки рекламы являются легким инструментом уведомления широкой аудитории – охват рассылки может составлять сотни даже тысячи потребителей и преимущества данного метода очевидны:

  • Многовариантность способов восприятия

    Большой объем сообщения и возможность передачи мультимедийных файлов – Вы можете Выбирать способы аудиовизуального воздействия на получателей письма.

  • Высокая отдача от рекламы

    Эффективность этого инструмента интернет-маркетинга объясняется Высоким коэффициентом целевой аудитории в Выборке: в списке рассылки содержаться те адреса, собственники которых самостоятельно осуществили подписку т.е. являются заинтересованными пользователями.

  • Высокий уровень отклика

    Интернет почтовый ящик является незаменимым инструментом взаимодействия с миром у современного человека. Постоянная рассылка – эффективный инструмент маркетинга, делающий возможным создать положительное мнение об предприятии, который создает видимость непрерывной заботы и связи с клиентом.

Доверьте специалистам усилить взаимоотношения с клиентами, грамотно подготовить план информирования, стимулировать увеличение базы клиентов - скорее обращайтесь в агентство интернет-маркетинга "Карма"!